Адрес и график работы общественной приемной

Адрес и график работы общественной приемной

Обратиться в администрацию муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области можно несколькими способами:

Письменное обращение

Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию муниципального района или на имя главы администрации указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 
Письменное обращение можно направить по адресу: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Красная площадь, д.5; сдать по указанному адресу в приемную главы администрации или отправить по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-49147) 2-14-52.

Устное обращение

Глава администрации, его заместители и управляющий делами ведут приём граждан, в соответствии с утверждённым графиком по предварительной записи. График размещен в общедоступном месте на первом этаже администрации муниципального района

 


№ п/п

Фамилия Имя Отчество ведущего прием

Должность

Дни/часы приема

1.

Нечушкин Александр Михайлович

Глава администрации

Понедельник

с 10.00. до 12.00

2.

Кукушкин Олег Владимирович

Первый заместитель главы администрации

Пятница

с 10.00. до  12.00.

3.

Кирсанова Ирина Владимировна

Заместитель главы администрации по экономическим вопросам

Среда

с 10.00. до 12.00.

4.

Киселева Ольга Ивановна

Заместитель главы администрации по социальным вопросам

Четверг

С 10.00 до 12.00

5.

Орлова Ольга Олеговна

Управляющий делами

Вторник

с 10.00 до 12.00.


 

Обращение в форме электронного документа

1. При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора обращения.

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания исполнителям. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.

4. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

 

 

Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8.

1.     Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.     Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12.

1.     Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1-1 настоящей статьи. (В редакции Федерального закона от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).

1-1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (Часть дополнена - Федеральный закон от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).

2.     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13.

Личный приём граждан.

1.     В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.     В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16.

1.     Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда.

2.     В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.



Должностное лицо, ответственное за организацию работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации Шацкого муниципального района

 

Управляющий делами – Орлова Ольга Олеговна

Телефон: 8-49147-2-10-69

Факс: 8-49147-2-29-83